Цитата |
---|
зимой буду ездить так же как и летом. всегда удивлялся автовладельцам, садясь в авто к которым кажется что попал в сарай а не в авто.надеюсь я ответил на вопрос.скажу сразу, я не фанат, не сдуваю пылинки при малейшей возможности, но поддерживаю авто, и не попрусь в дебри,эаранее понимая,что это того не стоит, а рыбачить можно и в пределах города и получать от этого удовольствия больше чем от реставрации авто после удачной поездки.может если бы мне доставалось хоть что то на шару, я бы рассуждал по другому, а так как всё своими силами, то извиняйте,как говорили религия не позволяет.извиняюсь за текст,пишу через телевизор. |
Спасибо за ответ. В общем-то вы нормальный человек, заботящийся о своем авто.
И я согласен с Шкодик, что просто ради забавы гробить авто - глупо.
Но есть одно большое НО. Например вам захотелось доехать (порыбачить, отдохнуть и т.д.) до определенного места. Вы доезжаете до препятствия и рассматриваете различные варианты его преодоления. Если объехать или преодолеть препятствие без серьезного ущерба
по вашему мнению невозможно, едете в другое место. И это нормально. А что бы встречалось как можно меньше непреодолимых препятствий каждый идет своим путем. Могу рассказать о своем опыте.
Сначала была Копейка, а в багажнике коробка с запчастями и обязательно шанцевый инструмент (лопата, пила, топор), ездил на советской "снежинке".
Потом были европейские легковушки, в которых я сам увеличивал клиренс, ездил на импортной б/у всесезонке (с обозначением "для снега и грязи"), при этом в багажнике дополнительно появились цепи.
Потом этого показалось мало и в дополнение был приобретен старенький УАЗ-469. Вот на нем я не боялся лезть куда угодно, тем более салон всегда был полон таких же фанатов рыбалки и охоты, что в случае чего всегда были помощники, готовые вынести автомобиль на руках.
Но время идет, меняются приоритеты, приходит понимание, что легковушка, в основном простаивающая в гараже, тоже требует затрат (а денег как обычно - в обрез). Тогда на смену двум авто пришел один - УАЗ ПАТРИОТ. Вот это настоящий ВЕЗДЕХОД (задумка прекрасная, но собранная кривыми руками).
Прошло время, наверное старею - растрачивается азарт, хочется комфорта. И на смену российскому автопрому приходит японский (со сборкой в Японии) - это SUZUKI GRAND VITARA. Конечно по проходимости с настоящими джипами его нельзя сравнивать, зато имеется настоящая раздатка с понижающим рядом передач, чего нету ни в одном паркетнике. Пока на этом остановился, как будут дальше меняться мои приоритеты - время покажет...